РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ

­­

 
Дизайн и фирменный стиль

Основные элементы фирменного стиля: 

  • Название компании. Зарегистрированное название является одним из ключевых элементов в продвижении бренда – оно помогает клиенту отличить продукцию и услуги одной компании от однородной продукции или услуг другой организации.
  • Логотип. Это ключевое звено айдентики, на основе его дизайна (цветов, шрифтов и т.п.) формируется стиль и для других элементов дизайна компании.
  • Цветовая схема. Она может вызывать разные ассоциации у потребителей, поэтому очень важно подобрать гармоничное сочетание цветов, которое правильно передает посыл компании. Много компаний можно узнать по палитре цветов, так как она делает бренд узнаваемым в любом пространстве.
  • Стилеобразующая графика (визитки, бланки, конверты и другая продукция). С помощью графической продукции можно создать и продвигать корпоративный стиль фирмы в любой сфере. Наличие атрибутики позитивно влияет на имидж компании.